Статьи
Встроенные двигатели и двигатели специальных конструкций Часть2

Электродвигатели встроенные

Двигатели встроенные, по конструкции, состоящие из сердечника статора собираемого из листов электротехнической стали с вложенной обмоткой (статор), короткозамкнутого ротора и вентилятора, они не пользуются при сборке: станиной, щитами, подшипниками и даже валом. И имеют наиболее совершенную форму непосредственного совмещения двигателя со станком. Встроенные двигатели собирают непосредственно на станке.

Читать полностью
 
Встроенные двигатели и двигатели специальных конструкций Часть1

Достаточно рентабельное объединение современного электрического оборудования и механических приводов для станков и агрегатов, это важнейшее направление в современном станкостроении и машиностроении, это и привело к тому, что в нынешних станках механизмы и оборудование снабжаемое электродвигателями настолько близко объединено друг с другом, что временами почти неосуществимо отличие, где прекращается действие электрооборудования и начинается действие механической части станка.

Читать полностью
 
Подшипники качения и их ремонт

Если при эксплуатации подшипник не греется, то его осматривание и замену смазки производят при очередности ремонтов. Чтобы заменить смазку подшипник промывают составом из бензина с добавлением веретенного или трансформаторного масла, масло должно быть в приделах (6 - 8%) от объема бензина, предварительно необходимо открутить и снять крышки подшипников на щитах электродвигателя. Промывка этим раствором делается, следующим образом, слегка проворачивая ротор до тех пор, пока из подшипников не станет течь чистый бензин. Потом подшипники необходимо просушить сжатым воздухом. Затем промежуток между обоймами с шариками происходит набивка смазки по всему контуру.

Читать полностью
 
Проверка направления вращения у электродвигателя с постоянным током до его подключения в сеть

Когда схема соединения и маркировки направления вращения электродвигателя до его подключения в сеть отсутствует, его определяют опытным путем. Необходимо к якорным зажимам подсоединить вольтметр с делением по шкале от 3 до 7 В.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 12 из 27