Статьи
Схема для подключения к трехфазной сети крановых электродвигателей.

Трехфазные электродвигатели, которые устанавливаются на краны,  изготавливаются  с  фазным ротором. Использование фазного ротора предназначается для более легкого запуска двигателя. Состоит электродвигатель из статора, кожуха, вентилятора изготовленного из алюминиевого сплава, подшипников и щеточно-контактного узла.

Станина статора двигателя изготовлена из чугуна, на которой сделано вертикально-горизонтальное оребрение предназначенное для охлаждения, а внутри него находится сердечник, набранный из листов электротехнической стали, на который намотаны обмотки из крупного медного провода. Концы намотанных обмоток закрепляются в выводной коробке на клеммной колодке контактными болтами.

Читать полностью
 
Схемы соединения обмоток у трехфазных двигателей и их соединение на клеммных рейках.

Трехфазный электродвигатель является электрической машиной, которая предназначена по своим конструктивным характеристикам для работы в трехфазных сетях переменного тока.  Электрический трехфазный двигатель состоит из статора с намотанными на нем  тремя обмотками, которые при этом обязательно должны быть сдвинуты в пространстве на сто двадцать градусов. В цепи обмоток двигателя при появлении трехфазного напряжения на магнитных полюсах образуются магнитные потоки, которые начинают вращать ротор. Следующей составляющей электродвигателя является ротор, который изготавливается различных конструкций. Если двигатель синхронный то ротор вращается со скоростью статора, а если асинхронный вращение ротора проходит медленнее.

Читать полностью
 
Подключение к однофазной сети трехфазного двигателя.

Самой распространенной на сегодняшний день и самой простой схемой подключения к однофазной сети   трехфазного электродвигателя без наличия необходимого  напряжения в 380 вольт является схема подключения с добавлением фазосдвигающего конденсатора, который подключается к третьей обмотке  двигателя.

Присоединение  трехфазного электродвигателя к однофазной сети возможно только в том случае если его обмотки будут  между собой соединены по схеме «треугольником». При таком соединении обмоток у двигателя будут наблюдаться минимальные потери при включении в сеть 220 вольт. У электродвигателя мощность будет достигать 75% от его номинальной мощности, а частота вращения двигателя ничем не будет отличаться от частоты вращения, если бы он был включен в трехфазную сеть.

Читать полностью
 
Подключение в сеть однофазного электродвигателя

У однофазного двигателя на статоре размещаются две обмотки, и третья обмотка вспомогательная, которая по–другому еще называется главной или пусковой фазой. Вспомогательная обмотка называется пусковой из-за того что она включается только на определенное время для запуска двигателя.

Все однофазные двигатели предназначены только для работы в однофазных сетях. Самое широкое распространение получили электродвигатели, у которых при включении задействованы обе обмотки постоянно.  Такого типа двигателя принято называть двухфазными из-за принципа их работы. Но поскольку такие электродвигатели включаются в однофазную сеть, то в их вспомогательной обмотке находится  конденсатор, который постоянно включен.  Именно поэтому такой тип двигателей называют конденсаторными однофазными электродвигателями.

Читать полностью
 
<< Начало < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 Следующая > Последняя >>

Страница 26 из 27