Монтажные работы электродвигателей взрывозащищенных типов Часть2 |
Если расстояние от вводного устройства до нижней муфты электродвигателей до места крепления кабелей не больше 0,7 м, то специальных дополнительных креплений для кабеля не ставят, а при увеличенных расстояниях ставятся лотки и прокладываются кабеля. Открыто проводимые кабели бронированного и небронированного типа и других марок (ВВБГ, ВРБГ) при подводе к взрывозащищенным электродвигателям защищают от всевозможных механических воздействий на высоте не меньше 2 м от пола или площадей обслуживания. Кабеля защищают монтажным профилем, также осуществляют защиту стальными коробами, трубами предназначенных для таких целей. При подводе проводов или кабелей, проведенных в трубах и выведенных из пола, они обязаны иметь привязку, ее указывают в проекте. После окончания монтажа электродвигателя взрывозащищенного типа на обозначенное место, и трубы ведут до вводного устройства, и вводятся короткой резьбой в нажимную муфту. Защиту бронированного кабеля на промежутке между трубами, с выходом из пола, и устройством вводным для электродвигателя необходимо осуществлять стальными коробами, а можно и монтажными профилями. Чтобы замерить тубу, нажимную муфту болтами притягивают до отказа к кабельной муфте или к корпусу устройства вводного. Болты затягивать необходимо размеренно, что бы избежать искривления нажимной муфты и повреждения болтовой резьбы. При диаметре подводимой трубы меньшей диаметра отверстия в муфте нажимной, то в нажимную муфту вворачивается переходная футора. К электродвигателям, которые смонтированы на основаниях, с вибрацией, подвод выполняется гибким переносным кабелем в резиновой изоляции. Монтажные работы электродвигателей взрывозащищенных типов Часть1 Ремонт дизельных двигателей - звоните нам! |