Виды электрической защиты асинхронных электродвигателей Часть5

Электрические автоматы, употребляемые при защите в подключении электродвигателей.

Они приборы защиты от электрического сбоя, могут иметь одну или сразу несколько видов защиты. Так, отдельные самодействующие выключатели обеспечат защищенность от короткого замыкания и возможных перегрузок. Одним из данных приборов защиты, плавкие вставки, являются приборами единичного действия и потребуют замену или перезарядку после любого срабатывания, иные, как реле электромагнитного и теплового типа, это инструменты неоднократного действия. Они распознаются по методу возврата в рабочее состояние, на автоматы с самовозвратом или ручного возврата.

 

Как сделать выбор типа электрической защищенности двигателей асинхронного типа.

Трудно остановиться при выборе из многочисленных видов защиты или ни одного вида одновременно. Этот выбор совершается в индивидуальном варианте, учитывая степень сложности привода, его мощностей, какие условия работы и порядок сервиса.

Немалую пользу приносит анализированное данных по аварийным ситуациям приводов двигателей и цепей подвода сетевого напряжения в любом месте, где работает этот комплекс, обнаружение наиболее частых повторений срывов аномальной работы двигателя и обору­дования согласно технологии. Все время надлежит стремиться к выбору защиты по потенциалу элементарной и надежной в обслуживании.

Для любого двигателя не обращать внимания, на его мощность и потребность в напряжение обязана иметься предусмотренная защита от действия коротких замыканий. Тут необходимо иметь в виду надлежащие обстоятельства. С одной стороны, предохранение необходимо базировать на пусковом и тормозном токах двигателя, какие возможно в 5-10 раз превышают его значение номинального тока. С другой стороны, по ряду случаев короткие замыкания, к примеру, при витковом замыкании, замыканий между фазами близко от нуля статорных обмоток, замыканий на корпус с внутренней части двигателей, защита обязана сработать при токе, меньшем, чем пусковой ток.

Единовременное исполнение данных двойственных требований при помощи простого и дешевого средства для защиты препровождается большими трудностями. Оттого система защит с низко-вольтажного асинхронного двигателя основывается при намеренной допустимости, что при отдельных замеченных выше повреждениях в двигателях последние отключаются защитой не сразу, а только в процессе формирования этих повреждений, следом после того как существенно возрастает ток, используемый двигателем от сети.

Важнейшее требование к устройству защиты двигателя - отчетливое действие ее при аварийном режиме.

Часть1