В автономии с характером нагрузок двигателя или другого механизма, обстоятельств окружающей среды и продолжительности работы, влияние данных факторов, возможно, будет разнообразным. В двигателях или иных механизмах, действующих при переменных нагрузках, доминирующее действие оказывает перегрев. Для электроустановок, эксплуатирующихся в животноводческих комплексах, наиболее серьезным фактором для работы двигателя является воздействие увеличенной влажности в совмещении с парами аммиака.
|
Читать полностью
|
Испытания на стендах показали, что при увеличении вибрации и ускорения дефектные характеристики изоляции обмоток могут повыситься до 3 раз. Вибрация является одной из причин износа подшипников. Раскачивания двигателя могут возникать из-за расположения вала не в оси, из-за неритмичности нагрузок, разного воздушного зазора между статором и ротором и при перенапряжении.
|
Читать полностью
|
Влияние влаги на свойственные характеристики изоляции электродвигателей. Иным фактором, от которого главным образом зависит срок службы изоляции, выражается в действие влаги. При высокой влажности воздуха на поверхностном слое изоляции создастся влажная пленка. Поверхностное сопротивление изоляции при этом резко снижается. Созданию пленки воды в высокой мере содействуют частичные загрязнения. Сквозь трещины и поры скопившаяся влага проникает внутрь изоляции, уменьшая ее электрическое сопротивление.
|
Читать полностью
|
Изоляционные материалы непропитанные волокнистые из целлюлозы, шелка и хлопка причисляют к классу Y (потенциальная температура нагрева 90°С). Пропитанные волокнистые изоляционные ткани из выше перечисленных материалов при изоляции проводов на основе лаков (масляных и полиамидных) относят к классу А (возможная температура нагрева105°С). Пленки (синтетические и органические) для изоляции проводов имеющих в основании поливинилацетатные, эпоксидные, полиэфирные смолы относятся к классу Е (запретная температура перегрева 120°С).
|
Читать полностью
|